воскресенье, 4 марта 2012 г.

О Морском периоде.

  Снег еще даже не начал таять, а я уже жду моих чаек. Тут нет морей и океанов, но много озер, наверное они и служат для чаек приманкой (что логично). По городу они летают большими стаями, и иногда люди просто кидают им лакомства с балконов и тогда происходит просто волшебство для меня! Их крики и полеты... Я еще не пробовала так делать, но этим летом обязательно попробую, запасусь килькой 8)))













 



Все фото сделала с балкона.. и обработка разная, как мне казалось, подчеркнуть композицию ))
 Я люблю их просматривать, они меня вдохновляют. Иногда мне кажется, что я даже слышу шум моря, вижу волны. Думаю в этом месяце пополню запасы чем-то морским, не обязательно теплым и позитивным, хочется морского драматизма. А еще у меня есть мечта. Бревенчатый дом на краю моря. Одинокий и скалистый. Со штормами и пасмурностью...

4 комментария:

  1. Вообще крутые!!!
    Я тоже люблю чаек. Тоже их фотографировала, когда была в Прибалтике. Там они такие здоровые!
    Никогда не думала, что можно так красиво показать чаек! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. ВАМ спасибо! )) да, я как-то не думала, что чайки могут быть разными. В Красноярске они ну... небольшие, а тут как мне показалось метра полтора в размахе! ))

    ОтветитьУдалить
  3. Настя, ко мне на ты) Могут, а ещё они могут быть наглыми и крикливыми)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, это наверное, дикость моя! Псотоянно всех так называю, уже раздражает, чесслово )) так как они красивые им все прощается ))

      Удалить