четверг, 1 ноября 2012 г.

Странная Сьюзи


  Я решила отступить от своей привычки рисовать преувеличенные глаза и сделать что-то более приземленное. Так появилась Сью. Все ее считают странной , некрасивой и сторонятся ее. Она говорит о чем-то ненужном, носит что-то не модное и не яркое. Мало улыбается, часто молчит...
  






Немного помучившись с фонами - решила сделать специальный для этих кукол. Основой послужил старый чемодан. Пара вечеров и та-да! )) Не все еще завершено, но сил нет ждать - мне уже нравится ))




Грунтованный лен, акриловые краски, защитный лак. Одежда крашенный хлопок, кружево. 41 см. 

21 комментарий:

  1. Ох, прям в мое осенне настроение ) Хорошенькая девочка )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! ))) если честно.. даже не знаю что думать про этот период осени, раньше я думала что этот сезонный депресняк, простите, из-за погоды, вида из окна... но нет, тут зима уже, а все равно это состояние, версия вторая - говорят что осенью у психов обострение, ага ))

      Удалить
  2. Настя, твои куклы такие трогательные!!!
    А новый фон просто великолепен - до мурашек)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! )))) Очень люблю когда мурашки от эмоций )))

      Удалить
  3. девочка просто восторг!!!!! и фон очень красивый!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Людмила!! Надеюсь полностью доделанный тоже понравится ) Вот бы еще доделать......

      Удалить
  4. Она такая необычная и грустная.... очень хочется подарить ей кусочек солнышка

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я ей передам, что есть люди, которым она нравится ))

      Удалить
  5. Настюша, очень трогательная девочка!

    ОтветитьУдалить
  6. Настенька,ну не зря же говорят.что куклы походи на создателей,а создатели всегда в разном расположении духа! Вот эта девочка -отражение твоего состояния сейчас,она меланхоличная и да,немного депрессивная,но от этого не менее трогательная,нежная,хрупкая и милая!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Сейчас мне очень радостно ))) Напишу об этом пост!
      Зоряна, спасибо, да.. это правда )) Но, если честно, мне бы хотелось стереть черту между мишками и куклами и делать их в одном духе..

      Удалить
  7. Просто влюбилась в твою девочку !

    ОтветитьУдалить
  8. Ответы
    1. И ей тоже найдется свое место. Не люблю я рисовать улыбки )))

      Удалить
  9. Сью ... такая прям меланхоличная... сама глубинная суть тоски и меланхолии! если бы эти эмоции были реальны, то они выглядели бы именно так! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меланхолии столько оттенков и я их все обожаю )) да, звучит странно )))

      Удалить