суббота, 10 ноября 2012 г.

Ди и Оливер

 Под одним примечательным мечтательным порывом появились двое ) Мишка Оливер и зайка Ди. Маленькие друзья, старенькие и залюбленные. 


  На лапках у них старенькие рисунки игрушек. У Ди в брошечке трогательное фото - очень оно мне нравится - само изображение детства. У Оливера подвеска с рисунком куклы с мишкой.



Ди крупным планом.




Поиграй со мной!




Оливер. У него такой взгляд..очень трудно передать (сфотать), ну прям как у настоящей личности! Такой добрый и серьезный, осмысленный.







Сшиты из мохера, набиты опилочками и гранулятом. Жилетки из хлопка двусторонние, состаренные. 

17 комментариев:

  1. Насть,они такие трогательные и милые,прелестные малыши,мишка-чудесный!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо, Зоряна )) давненько у меня не было умилительных порывов )

      Удалить
  2. Очень милые :) тискательные! У заи глазки необычные, грустные немного.

    ОтветитьУдалить
  3. Мне так нравятся щечки у ваших зверят, просто прелесть)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, мне почему-то тоже нравятся щекастики, хоть в чем, хоть на ком )) Валя, спасибо ))

      Удалить
  4. ууууууу, какие лапочки! так и просятся на ручки в обнимашки! плюхи! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Во! Я так и хотела зайку сначала назвать - Плюх )) Саш, спасибо! ))

      Удалить
  5. Слааааденькие!!! Зайка красавишна, мимимишечка!!! Мишутка щекастенький....))) Чудо детки))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дина )) А мне почему-то кажется, что он оба мальчики, наверное фото с ушками так влияет ))

      Удалить
  6. Насть,люблю твоих малышей!!! А еще мне нравится,что ты сама их очень любишь!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жень, это же такое волшебство, из ничего сделать что-то, а если еще получается сделать что-то индивидуальное, ну вот с энергетикой, живое, личность короче - так вообще магия ))Да ты сама понимаешь ))

      Удалить
  7. Настя, очень милый друг у Ди :) Здорово когда есть рядом добрый, серьезный друг, с которым можно и посмеяться вместе и погрустить... Такая трогательная, добрая парочка друзей получилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =))) спасибо, Тань!!
      И помолчать )) Я не особо разговорчива, поэтому если с кем-то можно помолчать без чувства дискомфорта это просто наивысшая точка совместимости. ))) Кстати, мишка на меня похож я только сейчас это поняла ))

      Удалить
  8. очень красивые и зайка и мишка... сразу вспомнилось детство...(хочу назат в детство, к маме)(((

    ОтветитьУдалить