воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Умница Поли


Вторая девочка на сегодня. Давно я хотела применить к девочкам газетку. Образ полностью составился и я рискнула, мне понравилось.




 Она такая, такая.. из числа таких, кто мне безумно симпатичен. Начитанна, любопытна, но в то же время иронична. )   И да, мечтательна, конечно!



А вот любопытна ))


Брошка-книжка - что сказать, я люблю брошки. Разные!


Все странички проштампованны. Птичками, коронами, ключиками, надписями, травами. Для разных мыслей, мечт, идей или просто приятных моментов. Бумага тонирована, ну как-то белая бумага нынче не в фаворе. ))



Сделана из грунтованного льна, набита синтепухом, роспись акриловыми красками. Очки не снимаются. Платье из хлопка, крашенного льна, кружева. Снимается. нижние штанишки из хлопка и кружева. Книжка-брошь из замши, тонированной бумаги,скрап бумаги, штамповка. 41 см. 

22 комментария:

  1. Настя, она такая интересная и оригинальная )
    умница, юная студентка 1 курса университета! наверняка что-то физико-математическое )))
    оч милая и такая наблюдательная ) все подмечает - и сразу в книжечку записывает )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саш, я скоро к тебе буду общаться за описаниям к моим куклам ))) Да-да, права )) Была у меня знакомая, которую назвали "Настя-Вопрос" )) может это она .. )

      Удалить
    2. Настя, обращайся ) мне будет приятно покреативить с тобой )
      а, да, кстати, очень подходит )

      Удалить
    3. с копирайтингом у меня всегда были проблемы, в голове много всего, а вот как начинаешь излагать все куда-то уходит. Вот, чесслово, хоть одни фотки выкладывай иной раз.. Вообще быть молчуньей парш.. плохо, всю жисть из-за этого страдаю )))) Высказалась ) Но я борюсь!

      Удалить
    4. =) борись, Настя, у тебя здорово получается! ты умница. у меня тоже часто такое бывает - куча мыслей в голове, садишься - пишешь, а они друг за другом галопом скачут, перепрыгивают через каждого второго))) прививаю себе привычку - все сразу записывать ) впрочем мне всегда было легче изъясняться в печатных буквах, нежели на словах)

      Удалить
  2. Супер девчоночка!!Очень интересная)))
    забегайте в гости на конфетку http://norinakarina.blogspot.ru/2012/11/giveaway.html

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательная барышня!!! Умница, красавица, а глаза, глаза какие!!!! Один восторг! Обожаю такие образы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Линзы некоторых очков очень увеличивают глаза и этот эффект был так занимателен для меня в детстве, чудо опции ))) Ну и ,собсно, это и хотелось передать ) Спасибо! ))

      Удалить
  4. Давно я у Вас не была. С удовольсивеп пересмотрела последние записи.
    Девочка чудо. Честно говоря, мне кажется, что я сморю на себя в детстве. Большие грустные глаза и очки.
    Браво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!! )) Давно уже можно на ТЫ )) А то прям дискомфортно...)) А в моем детстве были другое...брекеты ))) Нет, на самом деле они не так ужасны, и как то комплексов особо не было. Надо бы сделать девочку в брекетах что ли )))

      Удалить
    2. Это было бы интересно)))))))

      Удалить
  5. Такая печальная отличница :) Настя, девочка чудесная народилась! Столько деталек, а брошь ну просто отпад! Впечатлилась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо большое! )) Брошка моя мечта что ли, как время появится, сделаю себе да хоть на шею повешаю кулоном)) . А то когда блокнот нужен он вечно где...где-то там.

      Удалить
  6. Ответы
    1. Спасибо )) Хотя жаль, что грустные девочки как-то не лезут в голову..

      Удалить
  7. супер-девочка...такая Знайка...умница и красавица..) у меня тоже есть тряпочка-газета, но пока ещё не придумала куда ее применить..) идея-супер..мурр..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиииииба! )))) Да, я уже года два из нее делаю все-на-свете. И вот ведь, не надоедает )) Надеюсь зимой или осенью сделаю себе (или мне сделают все же!) новое мое кукло-мишечное место. И панно хочу с кармашками из этой газеты под ножницы, спицы и всякую такую ерунду ))

      Удалить
  8. Настя! Как всегда, образ - супер! Воплощение не отстает! Описание тоже удалось, зря ты... сразу в голове ПОЛНЫЙ образ этой девочки рисуется!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо ))) Ну ее образ мне знаком, привычен и близок, поэтому описать легко, а вот бывает же что-то другое охото, сделала.. а вот как описать и не знаешь иногда (

      Удалить
  9. Насть,мне кажется ты себя сделала,именно такой я тебя и представляю-начитанной,любопытной и ироничной,ну и мечтательницей конечно))) Девочка гармоничная получилась,очки ей идут и идея с брошкой очень понравилась!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эммм..нет ))) я серьезная молчунья. Помню, даже одна учительница жаловалась моей маме, что я слишком серьезно ее слушаю на уроках. Хотя на самом деле я очень старалась делать умный и заинтересованный вид, чтобы без проблем мечтать о своем. Но иногда присоединяется саркастичная ворчунья, когда настроение хорошее. Жень, спасибо!

      Удалить