пятница, 2 ноября 2012 г.

Такие радости!


 Я не очень люблю утро.. обычно оно разбитое, и как-то начинает налаживаться после огромной кружки кофе. Но... гармония добра и зла преподнесла мне сюрприз. Вчера утром я узнала что мои тыквочки выиграли конкурс, посвященный Хэллуину.. ))) А сегодня... ух.. когда я в ленте новостей мельком глаза увидела свою фамилию, честное слово, на какое-то время у меня остановилось сердце ))) медленно я открыла блог Анны, пару раз прочитала и просмотрела все фото.. потом еще посидела и поразмышляла не вижу ли я то, что хочу видеть... Все еще не веря до конца глазам, написала сообщение. Постепенно пришла уверенность ))))  И, кажется, он мой!!!


Почему-то мысленно зову его Джейсон (ну.. не Сиротка он уже, совсем нет!), он - ЧУДЕСЕН!!!! Анечка!!! Спасибо!!!! Я его буду беречь, заботиться и познакомлю с друзьями и подружками!!! ))))) 

Ну и не рукодельная радость - 


16 комментариев:

  1. как же я его хотела! Поздравляю, он такая прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне даже стыдно стало ))) Я тоже его хотела и судьба решила, наконец-то, что и мне должна выпасть радость ))

      Удалить
    2. Ой, и спасибо за поздравление, Аня ))

      Удалить
  2. ООО!!! Настюша,поздравляю!!!!!Здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Настенька,от всей души!!!!Поздравляю! К хорошим людям счастье всё же должно приходить и чаще! Так что это только начало!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. 8)) Спасибо! Настя = хороший человек )) Эм... )))
      Я не против )) Но пусть уж чередуется, немного хорошего, немного плохого. По теории гармонии и стабильности после огромной волны счастья должна прийти огромная волна неудач, а она мне совсем не к кстати, ХТ на носу... )))

      Удалить
    2. Так вот ХТ пусть и попадет в эту волну счастья, а чтобы по теории сохранения энергии эту волну не упустить, надо что-то отдать взамен)))...можно подарить конфетку своим ПЧелочкам, можно просто благотворительность...подарить свою работу ребенку, который безмерно будет счастлив ей :-))). Поздравляю от всей души!!!!

      Удалить
    3. Спасибо, Ольга! )) Ребенку (нескольким ребенкам) подарила! На счет конфетки, да, думаю. Есть кое-какие соображения, но боюсь это будет немного нервно перед отъездом этим всем заниматься, зная себя скажу, что я буду бегать из угла в угол, зализывая последние приготовления и недоделки. Я и сейчас нервничаю уже. Думаю что такие вещи должны делаться на хороших эмоциях, а я паникер! Вот после уже... ))) Думаю другое дело.

      Удалить
  4. О, Настя, поздравляю! Мишка клевый!
    и поздравляю с мотоциклом - это же он, не мопед вроде по фото.. вот как всегда, я тут дни и ночи напролет мечтаю о мотике, и он обязательно появляется у кого-нибудь кроме меня, хех..... Безумно рада за тебя, круто-круто-круто! и .. я тоже хочу мотик.... уаааааааааа Т.Т

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Ага, ну.. мне уж годов то много для мопеда. А вообще это не мой, это Половина, но я ему радуюсь не меньше, хотя чуть поменьше все же )))

      Удалить
  5. Настя, поздравляю с выигрышем :) Теперь то я точно знаю как замирает сердце, как несколько раз перечитываешь сообщение о выигрыше конфетки и не веришь своим глазам ;), как потом скачешь по квартире (хотя допускаю мысль, что это только у меня так "крышу сносит" на почве радости :)) Одним словом, мои поздравления! Рада, что такой милый малыш выбрал в качестве мамы тебя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо! Да я, правда, долго поверить не могла. Ну и эмоции предпочитаю особо не выпускать ))) Но, чуть попрыгала, ага ))

      Удалить
    2. Я тоже стараюсь обычно не выпускать, но иногда бывает "крышу" сносит :)))

      Удалить