воскресенье, 25 ноября 2012 г.

Мечтательница Софи


Осталось совсем чуть-чуть, а у меня столько недоделанных мишек и кукол.. Надеюсь успею. Хотя половину того, что хотела сделать уже забросила, не успею )) 
 Итак, Мечтательница Софи. Хрупкая, романтичная, светлая. Делалась очень легко. Для нее же была сделана новая выкройка с талией =) 


Хотела сделать девочку в стиле Бохо, он мне симпатичен, чисто эстетически. Но, видимо не мое, им надо жить ))


 А еще, наконец то, к месту пришлись мои любимые брошки из льна )) Ну само олицетворение творческого беспорядка.


Еще запустила новую..эм.. линию, я все же  человек и настроение бывает разным. Для нее у меня было такое настроение ))




Сделана из привычного грунтованного льна, тонкого хлопка, вверх окрашен мной. нижние штанишки тоже тонкий хлопок плюс кружево. Брошь лен, стеклянная бусина, фетр и металлич.фурнитура. Роспись акриловыми красками и защитным  легким лаком (от вредных лучей и воды, короче от непогоды). В тельце металлич. гранулят в мешочке для усидчивости. Волосы искусств., но безумно приятные. рост 40 см. 

13 комментариев:

  1. Очень воздушная, чудесная девочка!

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. Ольга, спасибо! Такому милому созданию безумно нравятся такие комплименты! ))

      Удалить
  3. хорошенькаааааааааааааааааааая! очень нравится, такая нежная и прекрасная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Видимо это мое подсознание попросило помечтать и отдохнуть в такой напряженной подготовке )) или погладить волосы..или убрать челку с глаз..)))

      Удалить
  4. утонченная барышня :) нравиццца! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой и мне )) как ни странно )) у каждого свое очарование )) спасибо, Аня!! ))

      Удалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень нежная девочка!!! Выкройка с талией ей очень идет!!!!! Брошь и кофточка -классные!!! Если бы на штанишках был другой рисунок...даже вернее,если бы его вообще не было-был бы настоящий бохо, да, Насть)))Но и этот наряд хорош!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. =)))) спасииибо! )) Это юбочка! ))) А из нее штаники торчат. Это да, но у меня закончилась однотонная ткань под покраску.. Да и звездочки эти давно хотелось примерить на кого-нибудь, а кому еще подходят звезды как не мечтателям? )) Бохо еще буду пробовать! Ближе к весне.. И он мне покорится!

      Удалить