четверг, 31 октября 2013 г.

Le Petit Prince


… для всех этих людей звезды — немые. А у тебя будут совсем особенные звезды…


Всем привет!

Впервые я познакомилась с этой сказкой классе в первом... и я совершенно не поняла ее..даже не дочитала. Тогда обожала "Пеппи Длинный Чулок" и Принц оказался для меня очень утонченным. Следующий раз был уже в более осмысленном возрасте.. и вот такой у меня получился пересказ )




 Маленький Лунатик...безнадежный романтик.)


Звездочки, конечно )


И малыш - Фенёк




Для принца были использованы: грунтованный текстиль, холлофабер, хлопок, стекло, дерево, шармик, пуговицы, ручки на каркасе, акриловые и масляные краски. Подставка - дерево, акрил, лак, масло. Фенек - искуственный мех, холлофайбер, нитки Ирис, глазки пуговочки, масляные краски, крепление лап нитяное - все двигаются.
Кстати... я появилась на Facebook... он для меня пока дремучий лес )
Скоро увидимся, Настя.

7 комментариев:

  1. Настя, удивительный пересказ. Мне очень нравится, необычно.

    ОтветитьУдалить
  2. Настя, волшебный человек родился у тебя!!! очень классно!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Слов нет от переполняющих эмоций! КАКАЯ НЕОБЫКНОВЕННО ЧУДЕСНАЯ идея!:)) И такая трогательная розочка под колбочкой:)

    ОтветитьУдалить