среда, 19 марта 2014 г.

Продолжаю лунные истории.


Всем привет!
Этот месяц я решила посвятить Лунам или продолжению Лунных историй.
Сначала я задумывала другую историю, но когда разрисовала личико, решила что она не та, она мечтательница. Так и получились Лунные мечты:


 Когда я представила ее там, среди миллиардов звезд, я вспомнила старую добрую истину о мечтателях. Правда на лунный лад: даже если в ваших руках будут все зведы неба, вы все равно не перестанете мечтать!



И на заказ сделала повтор Луны и утро.




Очень надеюсь, что успею сделать еще две истории из жизни Луны, и наверное, на этом закончить их серию )
Вот такие у нас истории, спасибо, что заглянули! Настя

8 комментариев:

  1. Какие хороошенькие!
    Мне очень нравится необычность ваших образов и подход к исполнению!

    ОтветитьУдалить
  2. Какие же они чудесные)) и необычные....как будто в сказку попадаешь)) Приглашаю к себе на вкусненькое) http://liawolff.blogspot.ru/2014/03/blog-post_6.html

    ОтветитьУдалить
  3. Какие же у них глазенки!)) очень душевные кукленыши) не могу оторваться от той, которая со звездочками- такое личико милое!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо!!! Не с первого раза дались мне звездочки, все-таки не стоит отвлекаться, когда пластик в духовке )))

      Удалить
  4. Настя, какая сладкая девочка, да еще и со звездочками! запас на исполнение желаний! ^^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Привет! Ровно 9 штук. Мне кажется этого предостаточно )

      Удалить